Насчет нас

Компания Shinva Medical Instrument Co., Ltd.

Компания Shinva Medical Instrument Co., Ltd. была основана в 1943 году и зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже (600587) в сентябре 2002 года. 

Это ведущая группа отечественной индустрии здравоохранения, объединяющая научные исследования, производство, продажи, медицинские услуги и торговую логистику медицинского и фармацевтического оборудования.
В секторе медицинского оборудования были сформированы девять передовых производственных линий с превосходной конфигурацией и полной технологией, охватывающих инфекционный контроль, лучевую терапию и визуализацию, хирургические инструменты и ортопедию, инженерное оборудование и оборудование операционных, стоматологическое оборудование и расходные материалы, реагенты для диагностики in vitro и инструменты, биологические материалы и расходные материалы, оборудование и расходные материалы для диализа, охрана окружающей среды в медицине и другие области. В настоящее время разнообразие и объем производства оборудования для инфекционного контроля являются одними из лучших в мире. Исследования и разработки и производство оборудования для лучевой терапии масштабны, разнообразны, занимают высокую долю на внутреннем рынке и являются ведущими по техническому уровню.

index-about

В секторе фармацевтического оборудования он состоит из четырех основных инженерных технологических центров: биофармацевтических препаратов, специальных инфузий, препаратов традиционной китайской медицины и твердых препаратов. Он объединяет исследования и разработки, производство и продажу фармацевтического оборудования. Помимо производства обычного фармацевтического оборудования, он предоставляет триединство «фармацевтических технологий, фармацевтического оборудования и фармацевтического инжиниринга» с высококачественными услугами. В то же время он предоставляет полный комплекс услуг по строительству предприятий химической медицины, биологической медицины и медицины растений и решает все заботы клиентов.

В области медицинских услуг Shinva постоянно улучшает конкурентоспособность и репутацию своего бренда. Опираясь на профессиональные инвестиционные, строительные, эксплуатационные, закупочные и сервисные платформы, мы построим современную больничную группу с передовыми медицинскими концепциями, передовым уровнем научных исследований, цепочкой управления брендом и органической интеграцией ресурсов.

В медицинском и торговом секторах Shinva активно реагирует на новую рыночную модель и изменения, поддерживает устойчивую конкурентоспособность и жизнеспособность здорового развития компании, а также занимается исследованием бизнес-моделей и инновациями.

index-about1

About Us

Shinva Medical Instrument Co., Ltd.

Shinva Medical Instrument Co., Ltd. was established in 1943 and listed on the Shanghai Stock Exchange (600587) in September 2002. 

It is a leading domestic health industry group integrating scientific research, production, sales, medical services and trade logistics of medical and pharmaceutical equipment.
In the medical equipment sector, nine advanced product lines with excellent configuration and complete technology have been formed, covering infection control, radiotherapy and imaging, surgical instruments and orthopaedics, operating room engineering and equipment, dental equipment and consumables, in-vitro diagnostic reagents and instruments, biological materials and consumables, dialysis equipment and consumables, medical environmental protection and other fields. At present, the variety and output of infection control equipment rank among the top in the world. The R&D and production of radiotherapy equipment are large in scale, complete in variety, high in domestic market share and leading in technical level.

index-about

In the pharmaceutical equipment sector, it is composed of four major engineering technology centers: bio-pharmaceuticals, special infusion, traditional Chinese medicine preparations and solid preparations. It integrates research and development, manufacturing and sales of pharmaceutical equipment. In addition to the production of conventional pharmaceutical equipment, it provides the trinity of "pharmaceutical technology, pharmaceutical equipment and pharmaceutical engineering" with high-quality services. At the same time, it provides the whole package service for the construction of chemical medicine, biological medicine and plant medicine factories, and solves all worries for customers.

In the field of medical services, Shinva has continuously improved its brand competitiveness and reputation. Relying on professional investment, construction, operation, procurement and service platforms, we will build a modern hospital group with advanced medical concepts, cutting-edge scientific research level, brand management chain and organic integration of resources.

In the medical and trade sector, Shinva actively responds to the new market pattern and changes, maintains the company's sustained competitiveness and healthy development vitality, and carries out business model exploration and innovation.

index-about1