Стоматологические решения

  • XH507 Dental Unit

    XH507 Стоматологическая установка

    ■ Обтекаемая конструкция подушки соответствует эргономичной позе сидя и лежа, которая больше подходит для длительного лечения.

    ■ Подушка сиденья разделена на части, а опора для ног образована твердым вспененным полиуретаном, который устойчив к износу и его нелегко повредить. Самое нижнее положение кресла - 380 мм, что позволяет пациентам подниматься и опускаться.

    ■ Подушка из высококачественной мягкой кожи с поясничной опорой и фиксацией головы обеспечивает сильное ощущение покрытия.

    ■ Дизайн спинки кресла персикового цвета увеличивает пространство для ног врачей и обеспечивает максимально тесный доступ между врачами и пациентами.

  • XH605 Dental Unit

    Стоматологическая установка XH605

    Зубной имплантат - это стоматологическое устройство, специально разработанное для хирургической дентальной имплантации. Он может удовлетворить особые требования к освещению, всасыванию и так далее.

  • XH502 Dental Unit

    XH502 Стоматологическая установка

    Стоматологическая установка Grace-D XH502 разработана SHINVA на основе темы «Наслаждайтесь лечением». Автоматическое управление микрокомпьютером и динамический ЖК-дисплей в режиме реального времени делают работу врача более удобной и интеллектуальной. Эргономичный дизайн расслабляет пациента и снижает напряжение и боль во время лечения. Его хорошие комплексные характеристики помогают пациентам получать удовольствие от лечения.

  • XH501 Dental Unit

    XH501 Стоматологическая установка

    Стоматологическая установка Grace-D XH501 разработана SHINVA на основе темы «комфортного лечения». В конструкции учтено комфортность и удобство посещения пациента и работы врача. Превосходный выбор материалов, эргономичный дизайн, автоматическое управление микрокомпьютером и процесс производства пресс-форм делают его надежным, удобным в эксплуатации и красивым внешним видом.

  • Smart Automatic Washer-disinfector

    Умная автоматическая стирально-дезинфекционная машина

    Стирально-дезинфекционные машины серии Smart в основном используются для мытья, дезинфекции и сушки инструментов (включая стоматологические наконечники), стеклянной и пластиковой посуды в больничных ЦСО или операционных.

    Эффект мойки и дезинфекции соответствует международному стандарту EN ISO 15883.

  • MOST Steam Sterilizer-Class B

    Паровой стерилизатор MOST, класс B

    Паровой стерилизатор MOST: T18 / 24/45/80 - это настольный стерилизатор класса B. Как тип стерилизатора высокого давления, он использует пар в качестве среды для стерилизации, что является быстрым, безопасным и экономичным. Они обычно используются в стоматологическом отделении, офтальмологическом отделении, операционной и CSSD для стерилизации деформированного или развернутого инструмента, ткани, посуды. , питательная среда, незапечатанная жидкость и т. д.

  • MOST Steam Sterilizer

    Паровой стерилизатор MOST

    Паровой стерилизатор MOST: T60 / 80 как тип стерилизатора высокого давления, он использует пар в качестве среды для стерилизации, что обеспечивает быструю, безопасную и экономичную индукционную работу. Эффективная система двойной откачки и испаритель накопителя энергии большой емкости быстрее, чем стерилизатор стандартной серии MOST-T, по скорости откачки и выработке пара. Они обычно используются в стоматологическом отделении, офтальмологическом отделении, операционной и CSSD для стерилизации деформированной или развернутой инструментальной ткани, посуды, питательной среды, незапечатанной жидкости и т. Д.

  • Dmax-N Digital Cassette Sterilizer

    Цифровой кассетный стерилизатор Dmax-N

    Цифровой кассетный стерилизатор - это полностью автоматическое оборудование для быстрой стерилизации, в котором в качестве среды используется пар под давлением. Подходит для стерилизации медицинских устройств, которые могут выдерживать давление пара, например стоматологических наконечников, точных офтальмологических инструментов, жестких стоматологических эндоскопов и хирургических инструментов и т. Д.

Dental Solutions

  • XH507 Dental Unit

    XH507 Dental Unit

    ■ Streamlined cushion design conforms to ergonomic sitting and lying posture, which is more suitable for long-term treatment.

    ■ The seat cushion is designed in a split way, and the foot rest is formed by hard PU foaming, which is wear-resistant and not easy to damage. The lowest chair position is 380mm, which is convenient for patients to go up and down.

    ■ High-grade soft leather cushion with lumbar support and head retention design has strong coating feeling.

    ■ Peach-shaped chair back design maximizes the leg space of doctors and ensures infinitely close access between doctors and patients.

  • XH605 Dental Unit

    XH605 Dental Unit

    The dental implant unit is a dental treatment device specially designed for dental implant surgery. It can meet the special requirements of dental surgery lighting, suction and so on.

  • XH502 Dental Unit

    XH502 Dental Unit

    The Grace-D XH502 Dental Unit is developed based on the theme of “Enjoy treatment” by SHINVA. The microcomputer automatic control and LCD dynamic real-time display makes doctor’s operation more convenient and intelligent. The ergonomic design makes patient be relax and reduces the tension and pain in the treatment. Its good comprehensive performance helps the patients to enjoy the treatment.

  • XH501 Dental Unit

    XH501 Dental Unit

    The Grace-D XH501 Dental Unit is developed based on the theme of “comfortable treatment” by SHINVA. The design takes into account the comfortable and convenience of the patient’s visit and doctor’s operation. The excellent material selection, ergonomic design, microcomputer automatic control and mold production process makes it reliable performance, convenient operation and beautiful appearance.

  • Smart Automatic Washer-disinfector

    Smart Automatic Washer-disinfector

    Smart Series washer-disinfector is mainly used for washing, disinfecting and drying of the instrument (including dental handpieces), glassware and plastic utensils in the hospital CSSD or operating room.

    The washing and disinfection effect complies with the EN ISO 15883 international standard.

  • MOST Steam Sterilizer-Class B

    MOST Steam Sterilizer-Class B

    MOST Steam Sterilizer: T18/24/45/80 is a Class B tabletop sterilizer. As a type of high pressure sterilizer, it takes steam as its sterilization medium which is fast safe and economic.They are common used in dental department, ophthalmological department, operating room and CSSD to make the sterilization for warped or unwrapped instrument, fabric, utensils, culture medium, unsealed liquid etc.

  • MOST Steam Sterilizer

    MOST Steam Sterilizer

    MOST Steam Sterilizer: T60/80 as a type of high pressure sterilizer, it takes steam as its sterilization medium which is fast safe and economic, inductive operation. The efficient double-pumping system and large-capacity energy storage evaporator are faster than the MOST-T conventional series sterilizer for pumping speed and steam generation. They are common used in stomatological department, ophthalmological department, operating room and CSSD to make the sterilization for warped or unwrapped instrument fabric, utensils, culture medium, unsealed liquid etc.

  • Dmax-N Digital Cassette Sterilizer

    Dmax-N Digital Cassette Sterilizer

    Digital Cassette Sterilizer is a fully automatic rapid sterilization equipment that uses pressure steam as a medium. Suitable for sterilization of medical devices that can withstand steam pressure, such as dental handpieces, ophthalmic precision instruments, dental rigid endoscope and surgical instrument, etc.