Средние паровые стерилизаторы (автоклавы)

  • MAST-V(Vertical sliding door,280L-800L)

    МАСТ-В (Вертикально-раздвижная дверь, 280Л-800Л)

    MAST-V - это быстрый, компактный и универсальный стерилизатор, который исследован и разработан в соответствии с последними требованиями медицинских учреждений и CSSD. Он спроектирован и изготовлен, в котором высокая производительность сочетается с экономичностью, а также отличается высокой эксплуатационной надежностью и простотой обслуживания.

    Конструкция камеры соответствует положениям GB1502011, GB8599-2008, CE, европейскому стандарту EN285, ASME и PED.

  • MCSG Pure Electric Steam Generator

    Чистый электрический парогенератор MCSG

    Это оборудование использует промышленный пар для нагрева чистой воды для получения чистого пара. Он широко используется в медицинской, фармацевтической и пищевой промышленности для подачи высококачественного пара для высококачественной стерилизации. Он отвечает требованиям к качеству пара и может эффективно предотвращать появление желтых и влажных пакетов из-за низкого качества пара.

  • Clean Q Clean Electric Steam Generator

    Clean Q Clean Электрический парогенератор

    Чистый электрический парогенератор серии Clean Q производит чистый пар за счет нагрева чистой воды. Он имеет преимущества небольшого размера, быстрого нагрева, отсутствия загрязнения, простоты эксплуатации и высокой надежности. Он может эффективно решить проблему загрязнения ржавчиной инструмента и перевязочного материала.

  • XG1.U(100L-300L)

    XG1.U (100L-300L)

    Его можно широко использовать в стоматологическом и офтальмологическом отделениях, операционных и других медицинских учреждениях. Он подходит для всех твердых инструментов в упаковке или без упаковки, полых инструментов класса A (стоматологические наконечники и эндоскопы), имплантируемых инструментов, перевязочной ткани, резиновых трубок и т. Д.

  • MAST-H(Horizontal sliding door,1000L-2000L)

    MAST-H (Горизонтальная раздвижная дверь, 1000L-2000L)

    MAST-H - один из современных паровых стерилизаторов нового поколения с большой емкостью, предлагающий автоматические горизонтальные раздвижные двери, интеллектуальное управление, надежную работу и простое обслуживание, что подходит для клиентов высокого уровня с большими весами. Он разработан в соответствии с последними требованиями медицинского учреждения и ЦСО.

  • MAST-A(140L-2000L)

    МАСТ-А (140Л-2000Л)

    МАСТ-А - это быстрый, компактный и универсальный стерилизатор, который исследован и разработан в соответствии с последними требованиями медицинских учреждений и CSSD. Он спроектирован и изготовлен, в котором высокая производительность сочетается с экономичностью, а также отличается высокой эксплуатационной надежностью и простотой обслуживания.

    Конструкция камеры соответствует положениям GB1502011, GB8599-2008, CE, европейскому стандарту EN285, ASME и PED.

Medium Steam Sterilizers(Autoclaves)

  • Clean Q Clean Electric Steam Generator

    Clean Q Clean Electric Steam Generator

    Clean Q series clean electric steam generator produces clean steam by heating pure water. It has advantages of small size, fast heating, no pollution, easy operation and high reliability. It can effectively solve the rust pollution on instrument and dressing material package.

  • MCSG Pure Electric Steam Generator

    MCSG Pure Electric Steam Generator

    This equipment uses industrial steam to heat pure water to produce pure steam. It is widely used in medical, pharmaceutical and food industries to provide high quality steam for high quality sterilization. It meets the requirements of steam quality and can effectively prevent yellow pack and wet bag problem caused by poor steam quality.

  • MAST-V(Vertical sliding door,280L-800L)

    MAST-V(Vertical sliding door,280L-800L)

    MAST-V is a fast, compact and versatile sterilizer which s researched and developed according to the latest requirements of medical institution and CSSD. It is designed and manufactured combines high capacity with cost-efficiency, while offering high operating reliability and easy maintenance.

    The design of chamber accords with state GB1502011,GB8599-2008, CE, European EN285 standard, ASME and PED.

  • XG1.U(100L-300L)

    XG1.U(100L-300L)

    It can be widely used in department of stomatology and ophthalmology, operating room and other medical institutions. It is suitable for all wrapped or unwrapped solid instruments, A-class cavity instrument (dental hand-pieces and endoscopes), implantable instruments, dressing fabric and rubber tubes, etc.

  • MAST-H(Horizontal sliding door,1000L-2000L)

    MAST-H(Horizontal sliding door,1000L-2000L)

    MAST-H is one of the new breed of state of the art steam sterilizer with large size capacity while offering automatic horizontal sliding door, intelligent control, reliable operation and easy maintenance, which is suitable for the high level customer with large scales. It is developed according to the latest requirements of medical institution and CSSD.

  • MAST-A(140L-2000L)

    MAST-A(140L-2000L)

    MAST-A is a fast, compact and versatile sterilizer which is researched and developed according to the latest requirements of medical institution and CSSD. It is designed and manufactured combines high capacity with cost-efficiency, while offering high operating reliability and easy maintenance.

    The design of chamber accords with state GB1502011, GB8599-2008, CE, European EN285 standard, ASME and PED.