Пластиковая бутылка ISBM Solution

  • ECOJET Series Injection molding & Blowing system

    Система литья под давлением и выдувания серии ECOJET

    Машина в основном используется для изготовления пустых бутылок из гранул полипропилена. Включая литьевую машину и машину для выдувания бутылок.

  • SSL Series Wash-Fill-Seal machine

    Машина для промывки, наполнения и укупорки серии SSL

    Машина в основном используется для мытья, наполнения и запечатывания настоя из полипропиленовых бутылок. Подходит для горячего запечатывания комбинированного колпачка, включает в себя устройство промывки ионным ветром, устройство промывки WFI, устройство наполнения давлением времени, устройство запайки / укупорочное устройство.

  • PSMP Series Super-heated Water Sterilizer

    Стерилизатор для воды с перегревом серии PSMP

    Как единственный национальный центр исследований и разработок в области дезинфекции и стерилизации оборудования, SHINVA является основным разработчиком национальных и отраслевых стандартов для стерилизационного оборудования. Сейчас SHINVA является крупнейшей производственной базой для стерилизационного и дезинфекционного оборудования в мире. SHINVA прошла сертификацию ISO9001, CE, ASME и системы управления емкостями под давлением.

  • G-P Series Automation system

    Система автоматизации серии GP

    Автоматическая система интегрирована с автоматической транспортировкой и автоматической загрузкой для различных видов инфузий, автоматической транспортировкой лотков и автоматической разгрузкой после стерилизации, что является последним поколением фармацевтического оборудования.

Plastic bottle ISBM Solution

  • ECOJET Series Injection molding & Blowing system

    ECOJET Series Injection molding & Blowing system

    The machine is mainly used for making the empty bottle from the PP granule. Including the Injection Molding Machine and Bottle Blowing Machine.

  • SSL Series Wash-Fill-Seal machine

    SSL Series Wash-Fill-Seal machine

    The machine is mainly used for the washing, filling and sealing of PP bottle infusion. It is suitable for hot sealing of combined cap, it includes ion wind washing unit, WFI washing unit, time-pressure filling unit, sealing unit/ capping unit.

  • PSMP Series Super-heated Water Sterilizer

    PSMP Series Super-heated Water Sterilizer

    As the sole national R&D center for disinfection & sterilization equipment, SHINVA is the main drafting unit for national and industry standard for sterilization equipment. Now SHINVA is the largest manufacturing base for sterilization and disinfection equipment in the world. SHINVA has passed the certification of ISO9001, CE, ASME and pressure vessel management system.

  • G-P Series Automation system

    G-P Series Automation system

    Automatic system is integrated with automatic transport and automatic loading for different kinds infusion, tray automatic transport and automatic unloading after sterilization, which is the latest generation of pharmaceutical equipment.