Изолятор мягкого мешка

Изолятор мягкого мешка

Краткое описание:

Изолятор мягких мешков для мышей и крыс серии BSE-IS - это специальное оборудование для разведения SPF или стерильных мышей и крыс в нормальных или барьерных условиях. Он используется для разведения и генной инженерии мышей и крыс. 


Информация о продукте

Теги продукта

Премьера продукта

Изолятор мягких мешков для мышей и крыс серии BSE-IS - это специальное оборудование для разведения SPF или стерильных мышей и крыс в нормальных или барьерных условиях. Он используется для разведения и генной инженерии мышей и крыс. Он может широко использоваться в животноводстве, здравоохранении, фармацевтических компаниях, биоинженерии, карантинных учреждениях и других областях.

Характеристики

  • Мягкий мешок изготовлен из импортной сверхпрозрачной кристаллической пленки ПВХ, обладающей высокой прозрачностью и устойчивостью к высоким температурам. Он может сохранять хорошую мягкость в условиях низких температур и имеет длительный срок службы.
  • Оборудование поставляется с ветровым шасси, вентилятор EBM, импортированный из Германии, может регулировать скорость в зависимости от количества воздухообменов, перепада давления (если пользователь использует систему кондиционирования для подачи воздуха, вы не можете выбрать);
  • Клеточный ящик специально разработан для мягкого изолятора мешков с крючками, что удобно для работы одной рукой. Площадь дна коробки> 420 см.2, что соответствует национальным стандартам группового воспитания;
  • Зарезервирован интерфейс для дезинфекции газом перекисью водорода для дезинфекции в пакете.

технические параметры

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Soft bag isolator

Soft bag isolator

Short Description:

BSE-IS series mouse and rat soft bag isolator is a special equipment for breeding SPF or sterile mouse and rat in normal environment or barrier environment. It is used for breeding and genetic engineering of mouse and rat. 


Product Detail

Product Tags

Product introduction

BSE-IS series mouse and rat soft bag isolator is a special equipment for breeding SPF or sterile mouse and rat in normal environment or barrier environment. It is used for breeding and genetic engineering of mouse and rat. It can be widely used in ab animals, health care, pharmaceutical companies, bioengineering, quarantine institutions and other fields.

Features

  • The soft bag is made of imported ultra-transparent PVC crystal film, which has high transparency and high temperature " resistance. It can maintain good softness under low temperature conditions and has a long service life.
  • The equipment comes with a wind chassis, Germany imported EBM fan, can adjust the speed according to the number of air changes, pressure difference (if the user uses air conditioning system to send air, you can not choose);
  • Cage box specially designed for soft bag isolator with hooks, which is convenient for one-hand operation. The bottom area of the box is >420cm2, which is in line with the national standards of group raising;
  • Reserved a hydrogen peroxide gas disinfection interface for disinfection in the bag.

Technical parameters

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories