Стиральная машина-дезинфектор

  • Manual Door Spray Washer

    Ручная мойка дверей с распылителем

    Rapid-M-320 - это экономичный ручной моечно-дезинфекторный аппарат для дверей, который был разработан и разработан в соответствии с требованиями небольших больниц или учреждений. Его функции и эффективность стирки такие же, как у Rapid-A-520. Он также может использоваться для дезинфекции хирургических инструментов, изделий, медицинских подносов и тарелок, инструментов для анестезии и гофрированных шлангов в больничных ЦСО или операционных.

  • Negative Pressure Washers

    Мойки отрицательного давления

    Система мониторинга SHINVA для эффекта промывки просвета

    ■ Метод тестирования эффекта стирки
    Импульсная вакуумная мойка отличается от распылительной мойки, она использует новый принцип работы для решения всех видов сложных инструментов с большим количеством канавок, шестерен и просветов. Для более научного подтверждения эффекта стирки, SHINVA представляет специальные решения для мониторинга эффекта стирки в соответствии с их характеристиками:

  • Tunnel Washers

    Туннельные шайбы

    Ширина моечно-дезинфекторной машины составляет всего 1200 мм, что обеспечивает удобство установки и максимально сокращает затраты и время установки.

  • Cart Washers

    Шайбы тележки

    Многофункциональная моечно-дезинфекционная машина серии DXQ специально разработана для хранения лагерных предметов в больницах, таких как кровать пациента, тележка и стойка, контейнер и т. Д. Она имеет преимущества большой емкости, тщательной очистки и высокой степени автоматизации. Он может завершить весь процесс, включая мытье, ополаскивание, дезинфекцию, сушку и т. Д.

    Многофункциональная моечно-дезинфекционная машина серии DXQ может использоваться в медицине и здравоохранении или в лаборатории для животных для мытья и дезинфекции подходящих предметов, включая все виды тележек, пластиковых корзин, стерилизационных контейнеров и их крышек, операционного стола и хирургической обуви, клеток для лабораторных животных, и т.п.

  • Automatic Door Spray Washer

    Автоматическая мойка двери спреем

    Автоматическая стирально-дезинфицирующая машина Rapid-A-520 - это высокоэффективное моечное оборудование, которое разрабатывается и разрабатывается в соответствии с реальной ситуацией в больнице. Он широко используется для мытья и дезинфекции хирургических инструментов, изделий, медицинских поддонов и тарелок, инструментов для анестезии и гофрированных шлангов в больничных ЦСО или операционных. Самым большим преимуществом оборудования является экономия труда за счет высокой скорости стирки, которая может сократить время работы на 1/3, чем когда-либо.

Washer Disinfector

  • Manual Door Spray Washer

    Manual Door Spray Washer

    Rapid-M-320 is an economic manual door washer-disinfector that researched and developed according to requirements of smaller hospitals or institution. Its function and washing effective is equal with Rapid-A-520. It is also can be used for disinfection of surgical instruments, wares, medical trays and plates, anesthesia instruments and corrugated hoses in hospital CSSD or operating room.

  • Negative Pressure Washers

    Negative Pressure Washers

    SHINVA Monitoring System for Lumen Washing Effect

    ■ Washing effect testing method
    Pulse vacuum washing is different from the spray washing, it adopts the new work principle to solve all kinds of complex instruments featuring more groove, gear and lumen. In order to more scientific validation of the washing effect, SHINVA introduces the specific washing effect monitoring solutions according to the features:

  • Tunnel Washers

    Tunnel Washers

    The wide of the washer-disinfector is only 1200mm which provides convenient installation and furthest reduces the expenses and time of installation.

  • Cart Washers

    Cart Washers

    DXQ series multifunction rack washer-disinfector is specially designed for lager items in hospital such as patient bed, cart and rack, container etc. It has the advantages of large capacity, thorough cleaning and high-degree automation. It can complete the whole process including washing, rinse, disinfecting, drying etc.

    DXQ series multifunction rack washer-disinfector can be used in medical and health field or animal laboratory to wash and disinfect the items suitable including every kind of trolley, plastic basket, sterilizing container and its lid, surgery table and surgery shoes, animal laboratory cages, etc.

  • Automatic Door Spray Washer

    Automatic Door Spray Washer

    Rapid-A-520 Automatic Washer-disinfector is high efficient washing equipment that researched and developed according to hospital actual situation. It is widely used for washing and disinfection of surgical instruments, wares, medical trays and plates, anesthesia instruments and corrugated hose in hospital CSSD or operating room. The greatest advantage of the equipment is labor-saving with fast washing speed which could shorten 1/3 operation time than ever.